ФИНИШНЫЙ ЗАПЛЫВ


После тренировки в окраске с переходом маляры постигали тонкости полировки переходной зоны после частичной окраски. Все это необходимо для практической работы в серьезном техцентре, где цены на работы высокие, но и клиенты очень требовательные. Такие клиенты не прочь иной раз заплатить деньги и за специальные улучшения покрытия кузова, например, антигравийное покрытие по передней кромке капота, невидимое после окончательной окраски.
В нее, кроме всего упомянутого, входит состав «антигравий» на водной основе (Standohyd Steinschlagschutz). Это средство наносят по предварительно заматированной передней кромке капота. Затем следует сушка, шлифовка (для выравнивания границы между оригинальным и антигравийным покрытием), после чего наносятся собственно краска и лак. В результате внешний вид капота не меняется, но благодаря эластичности полученного слоя капот без сколов краски выдерживает удары мелких камней. Даже если камень и пробьет лак и краску, загрунтованный металл будет защищен антигравийным слоем.
По итогам семинара хороший вывод сделал маляр из «Аксель-Моторс» Андрей Шиманский: «Конечно, клиенту все равно, чем окрашен его автомобиль, если результат на хороших окрасочных системах выйдет одинаково хороший. Но поскольку, как мы выяснили, со Standohyd работать проще и быстрее, качество окраски очень высокое, то любой грамотный маляр предпочтет эту систему другим».
В заключение могу лишь сказать, что мне тоже предоставили возможность попробовать свои силы в роли маляра. И у меня, доселе никогда в жизни не бравшего в руки окрасочный пистолет, результат получился на удивление удачный. Даже опытные мастера одобрили. Вам новый, «водный», маляр не нужен?

Форма входа

Поиск

Друзья сайта